категории
новые продукты
ежегодная вечеринка togen 2018

2019/01/30

В прошлую пятницу вечером состоялась ежегодная вечеринка Сямынь Тоген Строительная Продукция Компания был успешно проведен для празднования прошедшего плодотворного 2018 года и для наступающего китайского лунного нового года 2019 года.

После того, как наш генеральный директор миссис Мэгги произнесла тост, все члены компании вместе пообедали. Многие коллеги выходили на сцену, чтобы петь, танцевать, играть в веселые игры, конечно же, было много призов. Какая радостная ночь!

В ближайшие дни все участники будут полны духа, более профессионального отношения обслуживания, чтобы предоставить вашим проектам более удовлетворительные решения и более высокое качество строительные материалы , С нетерпением ждем новых и старых клиентов, работающих рука об руку с нами.

xiamen togen строительные товары co. ltd., созданная в 2005 году, является одной из дочерних компаний группы togen. мы стремимся поставлять универсальные решения для различных материалов навесных стен и окон.

  • facebook
  • linkedin
  • google+
  • youtube
  • twitter

Авторские права © 2021 Xiamen Togen Building Products Co., Ltd..все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Togen 2018 Annual Party

2019/01/30

Last Friday evening, the annual party of  Xiamen Togen Building Products Company was held successfully for the celebration of the past fruitful 2018 and for the coming Chinese lunar new year 2019.

After our General Manager Mrs. Maggie to give a toast, all company members had dinner feast together. Many colleagues came on stage to sing, dance, play fun games, of course, there were plenty of prizes. What a joyful night!

In the coming days, all members will be full of spirit, more professional service attitude, to provide your projects with more satisfactory solutions and higher quality building materials. Looking forward to new and old customers working hand in hand with us.

xiamen togen building products co. ltd., established in 2005, is one of the subsidiaries of togen group. we are dedicated to delivering one-stop solutions to various curtain wall and window materials.

  • facebook
  • linkedin
  • google+
  • youtube
  • twitter

copyright © 2019 Xiamen Togen Building Products Co., Ltd..all rights reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!