категории
новые продукты
Башня Forma Itaim, Сан-Паулу

2019/07/25

Башня Forma itaim отличается разнообразием отделки фасадов и ярким цветовым покрытием. терракотовая облицовка и перфорированная алюминиевая панель двойная кожа.

Terracotta Cladding Panel


Здание имеет 123 квартиры и имеет 25-этажные башни с опорными местами общего пользования и парковкой на земле. Эти башни представляют собой небольшие дома с большими личными террасами, благодаря строгим требованиям функциональной оптимизации и объемным ограничениям, налагаемым правилами. Проект стремится поднять и подчеркнуть стройность объема в постоянно растущем океане некоммерческих небоскребов Сан-Паулу.

Этот этаж имеет две параллельные базы и одно центральное коммуникационное ядро, в которое входят две батареи панорамных лифтов. Основными открытыми направлениями домов являются север и юг, которые имеют глубокие балконы, чтобы уменьшить интенсивное бразильское солнечное излучение, в то время как восточная и западная стороны являются наиболее открытыми в климате Сан-Паулу, это решается с ключевой частью чрезвычайно защищенная поверхность. Вентилируемый фасад большого формата глазурованная терракотовая панель куски. По бокам балкона керамические покрытия сделаны из решетки, которая защищает приватность домов и создает внутренние мысли. Комбинируя цвета кусочков кусочков, цветную персонализацию каждого слоя, а также исследование единства, обеспечивает уникальную качественную ценность, требуемую клиентом, особенно теми, кто ищет цветные башни.


xiamen togen строительные товары co. ltd., созданная в 2005 году, является одной из дочерних компаний группы togen. мы стремимся поставлять универсальные решения для различных материалов навесных стен и окон.

  • facebook
  • linkedin
  • google+
  • youtube
  • twitter

Авторские права © 2021 Xiamen Togen Building Products Co., Ltd..все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

Forma itaim tower, São Paulo

2019/07/25

Forma itaim tower stands out with its variety of facade treatments, featuring a vibrant color-coated terracotta cladding and a perforated aluminum panel double-skin.

Terracotta Cladding Panel


The building has 123 apartments and has 25-story towers with support of common areas and parking on the ground. These towers constitute small houses with large personal terraces, through the strict requirements of functional optimization through volumetric limitations imposed by the rules. The project seeks to raise and highlight the slenderness of volume in the ever-increasing ocean of São Paulo's non-commercial skyscrapers.

This floor is featured in two parallel bases and one central communication core, in which two batteries of Panoramic Elevators are included. The main open directions of the houses are north and south, which have deep balconies to reduce the intense Brazilian solar radiation, whereas the eastern and western sides are the most open in the climate of São Paulo, it is solved with a key part of an extremely protected surface. Ventilated façade of large-format glazed terracotta panel pieces. On the sides of the balcony, ceramic coatings are made of lattice, which protects the privacy of the houses and frames the inward thoughts. Combining the colours of the pieces of the pieces, colored personalization of each layer, as well as exploration of unity, provides a unique qualitative value demanded by the client, especially those looking for colored towers.


xiamen togen building products co. ltd., established in 2005, is one of the subsidiaries of togen group. we are dedicated to delivering one-stop solutions to various curtain wall and window materials.

  • facebook
  • linkedin
  • google+
  • youtube
  • twitter

copyright © 2019 Xiamen Togen Building Products Co., Ltd..all rights reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!