новые продукты
Общественный центр Черчилль Лугс

2019/06/20

Город Миссиссауга предоставляет новый парк и общественный центр как часть общего девелоперского строительства земель между шоссе 403 и 401. Проект будет служить этому городскому уплотнению вдоль западной границы города, вдоль притока ручья 16 миль, с база отдыха и 50-акровый парк. Система фитнес-маршрутов вокруг парка соединится с рядом новых и существующих пешеходных маршрутов, простирающихся до городской застройки. Сайт будет пунктом назначения в этой системе.expanded metal mesh

Здание выглядит как простая форма в ландшафте, но под ним видна тяжелая деревянная конструкция металлическая сетка конверт и сложный внутренний потолок форм, используемых для управления светом и звуком.


Ряд мероприятий был сгруппирован под волнообразным потолком. Тренажерный зал, лобби и бассейн были покрыты натянутой мембраной в форме, отражающей и поглощающей как звук, так и естественный свет. Эти перевернутые пики образуют непрерывные петли над каждым бассейном, холлом и спортивным залом. Они облицованы светодиодными светильниками, подчеркивающими пространство внутри помещения. Микроперфорация в потолке мембраны пропускает звук в акустическую изоляцию. Естественный свет падает в пространство от ряда световых люков сверху, отражаясь от мембранного потолка. Цель, выходящая за рамки практической функции устранения бликов и избыточного тепловыделения, состоит в том, чтобы обеспечить более загадочное пространство с помощью этого слегка тонкого источника света, например, какой-нибудь освещенной пещеры.

Expanded Aluminum Mesh Тренажерный зал, лобби и бассейн обернуты каркасом из глулама, который тянется наружу, образуя глубокий выступ, и покрыт алюминиевая сетка который пропускает фильтрованный свет в здание. Стеклопакеты соединяются непосредственно с глюм-колоннами с помощью системы переключателей, установленной между светом и непосредственно прикрепленной к глулам-колоннам. В результате получается прочная деревянная конструкция, просто стеклянная панель для штор ,


xiamen togen строительные товары co. ltd., созданная в 2005 году, является одной из дочерних компаний группы togen. мы стремимся поставлять универсальные решения для различных материалов навесных стен и окон.

  • facebook
  • linkedin
  • google+
  • youtube
  • twitter

Авторские права © 2019 Xiamen Togen Building Products Co., Ltd..все права защищены.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Churchill Meadows Community Centre

2019/06/20

The City of Mississauga is providing a new park and community centre as part of the overall Ninth Line Lands development between Highway 403 and 401. The project will serve this urban densification along the City’s western boundary, along a tributary of 16-mile creek, with a recreation centre and a 50-acre park. A fitness trail system around the park will connect with a series of new and existing pedestrian trails extending into the city fabric. The site will be a destination point in this system.expanded metal mesh

The building appears as a simple form within the landscape, but reveals a heavy timber structure beneath its expanded metal mesh envelope and a complex internal ceiling of forms used to control light and sound.


A series of activities have been grouped together under an undulating ceiling. The gym, lobby and pool have been covered by a stretched membrane assembly shaped to reflect and absorb both sound and natural light. These inverted peaks form continuous loops over each pool, the lobby and the gym courts. They are lined with LED light fixtures highlighting the spaces within the space. Micro perforations in the membrane ceiling let sound pass through to acoustic insulation. Natural light drops into the space from a series of skylights above, reflecting off the membrane ceiling. The aim, beyond the practical function of eliminating glare and excess heat gain, is to provide more enigmatic space with this slightly subtle source of light, like a lit cavern of some sort.

Expanded Aluminum MeshThe gym, lobby and pool are wrapped with glulam framing, which extends outwards to form a deep overhang and is clad in expanded aluminum mesh which permits filtered light through to the building. Glazing units connect directly to the glulam columns by means of a toggle system set between the light and directly fastened to the glulam columns. The result is a robust wood structure clad in a very simple glazed curtain panel.


xiamen togen building products co. ltd., established in 2005, is one of the subsidiaries of togen group. we are dedicated to delivering one-stop solutions to various curtain wall and window materials.

  • facebook
  • linkedin
  • google+
  • youtube
  • twitter

copyright © 2019 Xiamen Togen Building Products Co., Ltd..all rights reserved.

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!